Календарь наших поездок = http://ProSki.pro/calendar
= = =
Товарищ переслал такой вот файл:
Покупая билет на горнолыжный курорт, поинтересуйтесь стоимостью транспортировки горнолыжного оборудования
Новый горнолыжный сезон 2009-2010 - новые правила перевоза горнолыжного оборудования. Мы подготовили для наших постоянных клиентов сводную таблицу по условиям перевоза горнолыжного багажа на борту разных авиакомпаний:
1.по правилам Аэрофлота - комплект лыжного оборудования включает в себя 1 пару лыж, палки, ботинки и перевозится бесплатно лишь в том случае, если общий вес перевозимого оборудования не превышает установленные бесплатные нормы на данном направлении, т.е. 20кг в Европу. Если имеется общий перевес багажа и предельный вес лыжного снаряжения (лыжи или лыжная доска, лыжные палки, ботинки) не более 15 кг, то один комплект подлежит оплате как за 3 кг или по фактическому весу (выбирается меньшее), также подлежит оплате и фактический перевес места/мест багажа, подлежащего регистрации. Если комплект лыжного оборудования превышает 15 кг, то каждый дополнительный килограмм подлежит оплате по действующему тарифу оплаты сверхнормативного багажа на данном направлении. Похожая ситуация и у Лота / Lot (Польские авиалинии), которые летают с неплохой стыковкой и за человеческие деньги в Мюнхен и Женеву: бесплатно, если общий вес багажа не превышает 20 кг. Если превышает, то доплата за любой перевес примерно 21 евро/кг (уточнять, зависит от маршрута). Если багаж состоит из багажа в 20 кг и комплекта лыж, то за горнолыжное оборудование доплата берется как за 3 кг перевеса.
2.самым выгодным в этом сезоне перевозчиком стал Air Baltic через Ригу! С пассажиров экономического класса за провоз горнолыжного оборудования взимается плата в размере 30 евро в один конец, если данная услуга приобретается в момент оформления билета, и 40 евро в аэропорте. Пассажиры бизнес-класса могут без дополнительной платы перевозить один комплект для катания на лыжах/сноуборде.
3.авиакомпания Swiss допускает перевоз 1 пары ботинок, лыж и палок или 1 сноуборда с ботинками на рейсах своей авиакомпании в Европу за 35 евро в один конец. Прои этом размер багажа не должен превышать 1м 40см в длину и 15 кг. Такие же условия действительны и для авиакомпании Lufthansa: но надо добавить, что для членов клуба Miles & More существуют специальные послабления. Austrian Airlines также соблюдает те же условия.
4.авиаперевозчик S7 или Сибирь разрешает бесплатный провоз горнолыжного снаряжения (пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда) и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки, специальная одежда) в чехле общей массой не более 20 кг в дополнение к норме бесплатного провоза багажа. При перелетах пассажиров, следующих совместно, разрешается провоз более одной пары лыж или более одного сноуборда в одном чехле. Число пар лыж и сноубордов не должно превышать число пассажиров в группе. В этом случае разрешается суммирование нормы бесплатного провоза лыж, сноубордов и дополнительного снаряжения из расчета 20 кг на одного человека.
5.итальянская Alitalia заявляет горнолыжное оборудование как специальное и применяет к нему тариф 20 евро с человека в один конец, при условии, что багаж не превышает 20кг. Надо также сказать, что Алиталия ввела услугу предварительного бронирований дополнительного багажа с 20% скидкой: если Вы уверены в том, что у Вас будут лишние килограммы, выгоднее зарегистрировать свой сверхнормативный багаж и получить 20% скидку от обычной стоимости перевеса. Сделать это нужно не позднее чем за 24 ч до вылета.
Что я по этому поводу думаю?
Заказная лажа!
В этом году мы летали Свиссом и Люфганзой(обратно рейс был с пересадкой), специально узнавал условия - 15кг на снарягу бесплатно без всяких указаний длины (было где-то на сайте их, и звонил я в Женеву и Домодедово).
Похоже, делал памятку засланец Аэрофлота, у него самые хреновые условия для горнолыжников, даже Узбекские а/линии везут снарягу бесплатно.
Бесплатно везут все, кем я ездил, кроме Аэрофлота. А 3кг в Узбекию, например, это ~1тыр в один конец было (назад грозили попросить в $ больше).
Так что зареклись им летать.
Разница есть только в том, 15 или 20 кг дают (здесь Сибирь, которая S7 теперь, рулит).
Есть ещё одна засада - у многих багажное место должно быть не больше 20кг, иначе заставят переплачивать или вообще не возьмут. Хотя Свисс нам перевес в 3 кг простила, не заставила ни перекладывать, ни доплачивать. А вот с S7 по крайней мере раз прецедент был - при регистрации на Павелецком вокзале. Теперь всегда следим, чтоб место было до 20кг.