Уважаемый Олег.
По информации из системы бронирования, норма провоза багажа по указанному билету составляет одно место багажа весом не более 23 кг и размером, не превышающим 158 см в сумме трех измерений плюс ручная кладь весом не более 10 кг и размером, не превышающим 115 см (55*40*20).
В зимнем сезоне Аэрофлот предоставляет пассажирам дополнительное место бесплатного регистрируемого багажа для провоза одного комплекта лыжного оборудования весом до 23 кг. Акция распространяется на период перевозки с 1 ноября 2017 года по 15 мая 2018 года.
Один комплект лыжного оборудования представляет собой чехол с одной парой лыж и одной парой лыжных палок и/или упакованной отдельно одной парой лыжных ботинок или чехол с одним сноубордом и/или упакованной отдельно одной парой ботинок для сноуборда.
Дополнительное место бесплатного багажа для перевозки лыжного оборудования не учитывается при расчете оплаты багажа сверх нормы, не указывается в билете и предоставляется во время регистрации на рейс при наличии технической возможности воздушного судна.
Услуга по бесплатной перевозке одного комплекта лыжного оборудования предоставляется на рейсах Аэрофлота и дочерних авиакомпаний под коммерческим управлением Аэрофлота. На рейсы, выполняемые сторонними компаниями-партнерами (номера рейсов — SU3000-4999), данная акция не распространяется.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60603
Благодарим Вас за обращение и выбор нашей авиакомпании.
Из сего следует также такой вывод - надо писать, а не звонить. При звонке поддержка выдала ошибочную информацию. Ну и не подошьёшь этот звонок в случае конфликта.